Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Улан-Удэ, 502-ой километр ул., 160
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Улан-Удэ, 502-ой километр ул., 160
6 635 321 руб.
Количество фаз |
трехфазная |
---|---|
Страна-производитель |
Италия |
Тип генератора |
Синхронный |
Наличие автозапуска |
Есть |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
Doosan |
Модель генератора |
Mecc Alte ECO40-1.5L |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230/400 В |
Мощность номинальная, кВт |
596 |
Мощность максимальная, кВт |
550 кВт |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
трехфазная |
Частота, Гц |
50 Гц |
Сила тока, А |
990 А |
Коэффициент мощности |
0.8 |
Двигатель | |
Производитель двигателя |
Doosan |
Модель двигателя |
DP180LB |
Частота вращения, об/мин |
1500 об/мин |
Количество цилиндров |
10 |
Объём двигателя (л) |
18.273 л. |
Охлаждение |
Жидкостная |
Ёмкость масляной системы (л) |
900 л. |
Ход поршня |
142 мм |
Диаметр цилиндра |
128 мм |
Тип запуска Тип запуска
Ручной запуск
Двигатель заводится путем механического дергания специально предназначенного для запуска тросика.
Электростарт
Двигатель у таких генераторов заводится простым поворотом ключа. Это позволяет быстро и без усилий запустить генераторную установку в моменты, когда требуется резервное электроснабжение.
Автоматический запуск
Система автоматики самостоятельно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. Как только электроэнергия перестает поступать в оборудование или приборы, система АВР запускает генератор. При возобновлении подачи электричества в основной сети система автоматики отключает двигатель и прекращает работу генератора. Систему АВР можно установить дополнительно по желанию покупателя. |
Электростартер |
Степень сжатия |
18.фев |
Топливная система | |
Время автономной работы при 75% мощности |
9 ч |
Расход топлива при 100% нагрузке |
134 л/ч |
Время автономной работы при 100% мощности |
6.7 ч |
Вид топлива (кратко) |
Дизель |
Габариты | |
Исполнение |
Открытое |
Вес (кг) |
3450 |
Габаритные размеры, высота |
1940 мм |
Габаритные размеры, ширина |
1390 мм |
Габаритные размеры, длина |
3450 мм |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Италия |
Тип генератора |
Синхронный |
Наличие автозапуска |
Есть |
Функция сварки |
Нет |
Инверторная модель |
Нет |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Название модели | Исполнение | Автоматизация | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Дизельный генератор Doosan MGE 500-Т400 | Открытое | Нет | 6 047 381 руб | Купить |
![]() |
Дизельный генератор Doosan MGE 500-Т400 в кожухе | В кожухе | Нет | 6 551 329 руб | Купить |
![]() |
Дизельный генератор Doosan MGE 500-Т400 в кожухе с АВР | В кожухе | Есть | 6 635 321 руб | Купить |
Наши преимущества
Основная мощность: 600кВт
Резервная мощность: 660кВт
Двигатель: Doosan DP222LC
Исполнение: открытое; Бак, л: 1000; Расход, л/ч: 161
Габаритные размеры, мм: 3600х1480х2192; Масса, кг: 3544
Основная мощность: 720кВт
Резервная мощность: 792кВт
Двигатель: 12M26D902E200
Исполнение: открытое; Бак, л: 1000; Расход, л/ч: 195.5
Габаритные размеры, мм: 4460x1730x2300; Масса, кг: 7400
ПЖД-12 - Топливный подогреватель охлаждающей жидкости предназначен для установки в замкнутые циркуляционные системы охлаждения двигателей. Температура нормальной работы топливного подогревателя от -40°С и выше. Принцип его работы основан на сжигании дизел...
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 06.01923-3228
Артикул производителя: 726/66, Гарантия, срок (мес): 1. 72666
Линейка генераторов мощностью 6,8–25 кВА разработана для удовлетворения любых ваших потребностей. Подходит для эксплуатации в различных отраслях, включая строительство, благоустройство жилых зон, розничную торговлю и телекоммуникации. Эта линейка была модифицирована для обеспечения оптимальной производительности в самых тяжелых условиях и на удаленных площадках. Доступны металлические и полимерные корпуса, обеспечивающие долговечность этого модельного ряда.
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 320
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Секционная виброрейка Vektor VTS-9.0 применяется для уплотнения и выравнивания бетонных смесей при строительстве дорог, мостов, парковок и других крупных бетонных объектов. Рейка оборудована бензиновым двигателем Honda GX270 мощностью 9,0 л.с. Рейка собирается из отдельных секций: головная (длиной 3 м), конечная (длиной 1,5 м) и промежуточная (длиной 1-1,5 м). Приводная секция виброрейки поставляется в комплекте с концевой стойкой. Концевая стойка виброрейки, как и приводная, оснащена лебёдками, которые предназначены для равномерного протягивания виброрейки по всей рабочей поверхности. Рейку легко собирать и разбирать, а также чистить при помощи подручного инструмента (гаечных ключей).
Дизельные генераторы (ДГУ) мощностью 40кВт отличаются продуманной конструкцией, собраны на базе проверенных и отлично зарекомендовавших себя двигателей и запчастей.
Отзывов пока нет.