Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Улан-Удэ, 502-ой километр ул., 160
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Улан-Удэ, 502-ой километр ул., 160
Датчик давления масла с двумя контактами под зажим. Контакт G для аварийного давления, контакт WK для съёма показаний давления.
Тип датчика VDO.
Параметры: резьба ⍉10мм, шаг 1мм, 0-10bar, 0,8+-0,3bar.
Датчик давления масла двухконтактный (крупная резьба) 1/4 с двумя контактами под зажим.
Контакт G для аварийного давления, контакт WK для съема показаний давления.
Тип датчика VDO.
Параметры: резьба D = 13 мм, шаг = 1 мм, 0 - 10 bar, 0,8 + 0,3 bar.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двухконтактный NPT 3/8.
Параметры: Ø 16 мм / H=65 мм.
Под ключ на 19 мм.
Датчик топливного фильтра на дизель – это прибор, определяющий уровень воды в топливном баке авто. При превышении определенного уровня он подает сигнал на панель приборов или на бортовой компьютер.
В результате суточных перепадов температуры на стенках топливного бака конденсируется влага из воздуха, попадающего внутрь при заправке дизтоплива. Это актуально, в первую очередь, для машин, чья стоянка организована под открытым небом, а также для дизельного промышленного оборудования, работающего в неотапливаемых цехах. Кроме того, даже в самой качественной солярке всегда имеется некоторое количество воды, а в дешевом топливе ее значительно больше.
Дизельные автомобили и производственное оборудование, работающее на ДТ, оснащаются топливными фильтрами, очищающими солярку от влаги и конденсата. Вода скапливается в фильтре и ее нужно периодически удалять. Для контроля уровня воды топливный фильтр оснащается датчиком, сигнализирующим о переполнении отстойника.
Датчик рассчитан на длительный срок службы, но рано или поздно может выйти из строя. Он перестает контролировать переполнение фильтра, что приводит к попаданию влаги в топливо, которое подается в двигатель.
О поломке прибора свидетельствуют:
Неисправный датчик нужно заменить, поскольку вода в дизтопливе способна быстро вывести силовой агрегат из строя.
Приобрести датчик топливного фильтра на дизельные двигатели по выгодной цене предлагает компания ООО «Электроснабжение». В каталоге интернет-магазина представлены и другие датчики для ДВС, работающих на дизтопливе, купить их можно по выгодной цене и заказать с доставкой в свой город.
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 65.02401-6017D
Гарантия, срок (мес): 1 06.01913-3229
Артикул производителя: H119 C, Гарантия, срок (мес): 1. 65.05701-5987
Артикул производителя: 615 60 08 3271, Материал: чугун, Гарантия, срок (мес): 1. 61560083271
Артикул производителя: 13111-ZM5-000; Материал: сталь; Гарантия, срок (мес): 1;
Основная мощность:640 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм:3971x1848x2150; Масса, кг: 5474
Основная мощность:218,2 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 2900x1300x1670; Масса, кг: 2410
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 3,6
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 320
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Основная мощность: 8 кВт
Двигатель:бензиновый
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 25; Расход : 4, 7
Габаритные размеры, мм: 950х630х630; Масса, кг: 122, 2
Основная мощность: 70 кВт
Двигатель:дизельный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 220; Расход : 14.1
Габаритные размеры, мм: 2250х750х1430; Масса, кг: 1190
Дизельные генераторы (ДГУ) мощностью 40кВт отличаются продуманной конструкцией, собраны на базе проверенных и отлично зарекомендовавших себя двигателей и запчастей.